Образовательный центр Парка высоких технологий

Готовим детей
к будущему уже сейчас
IT-образование для детей и подростков 6–16+ лет

Только для наших учащихся

Плюшки и бонусы
Встречи
с IT-специалистами
Клубный
smart-формат
IT-фишки
и IT-shop
Сертификат
по окончании
1 класс
Записаться на курс
Робототехника.
Lego: машины и механизмы +
Lego-мультипликация.
(1 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
Записаться на курс
Моушен-дизайн для новичков +
Занимательная информатика
(1 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
1 класс.

96 ак. ч в год.
1 раз в неделю по 3 ак. ч.

72 руб. в месяц.

Среда 15:00–17:00
или среда 17:20–19:20.


Робототехника.
LEGO: машины и механизмы +
LEGO-мультфильм
Первый класс. Современные мальчишки и девчонки хотят все знать. Им интересно, как устроены разные механизмы и как они работают. А еще интереснее сделать движущуюся машинку своими руками.

Специально для первоклашек, которые только адаптируются к школе, мы разработали курс, где можно изобретать и творить одновременно.

Ребята сделают первые шаги к изучению технологий и робототехники, самостоятельно собирая из конструктора LEGO модели машинок, а потом тестируя их. Маленькие изобретатели изучат, как устроены машины, которые есть в реальной жизни.

Потом дети переключатся на творчество и вспомнят любимых LEGO-героев. Или придумают своих. Создадут для них яркие декорации и захватывающие сценарии. У каждого ребенка получится свой LEGO-мультик.

Во время занятий у первоклассников разовьется логика и креативное мышление. Они получат знания, которые в будущем облегчат изучение сразу нескольких школьных дисциплин: математики, физики и информатики.

Тренеры-специалисты по робототехнике на практике помогут ребятам освоить такие понятия, как энергия, сила, движение, структура, а также создать стоп-моушен-анимацию.

Школьники научатся:

— Понимать основы технологий и математики
— Применять физические законы
— Различать действия простых и сложных механизмов, которые встречаются в повседневной жизни
— Понимать, как работают шестерни, подъемники, колеса и оси
— Практически использовать понятия силы, плавучести и равновесия
— Решать задачи с помощью практико-ориентированного подхода
— Тестировать модели машинок
— Прогнозировать результаты
— Мыслить креативно
— Смело воплощать фантазии в реальность
— Создавать LEGO-мультфильм с одним и несколькими персонажами
— Презентовать свой мультик

Выпускники курса «LEGO: машины и механизмы + LEGO-мультфильм» могут продолжить изучение программирования и робототехники на курсе «Lego WeDo 1.2 + Scratch» для 2 класса.

1 класс.

96 ак. ч в год.
По 3 ак. ч в день.

72 руб. в месяц.

Понедельник 15:00–17:00.
или понедельник 17:20–19:20.


Моушен-дизайн для новичков +
Занимательная информатика
Быть мультипликатором — это же так интересно и весело! И теперь не только взрослые способны создавать мультики. Мы разработали такой курс, что даже первоклашка сможет. Детям обязательно понравится заниматься активным творчеством и придумывать невероятные истории! А не просто пассивно смотреть мультфильмы.

На занятиях ребята будут учиться делать простой кукольный мультик из бытовых предметов под руководством тренеров ITeen Academy — специалистов по мультипликации. В процессе учебы-игры они потренируются фотографировать, освоят основы информатики и LEGO-анимации. Каждый учащийся выполнит проект — разработает собственный сценарий. А все вместе ребята создадут суперробота.

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы первоклассник усвоил все этапы создания простого кукольного мультика, ему необходимо учиться всего 3 ак. часа в неделю.

Школьники научатся:

  • Создавать мультфильм по заданному сценарию
  • Понимать различные stop motion-техники — объемную и плоскую
  • Базовым навыкам работы в программе Movavi Video Editor
  • Работать в онлайн-редакторе Wickeditor
  • Элементарным правилам использования фотоаппарата
  • Создавать простую LEGO-анимацию
  • Придумывать новые идеи

Выпускники курса «Моушен-дизайн для новичков + Занимательная информатика» могут продолжить обучение на курсе «Моушен-дизайн. Специалист + Занимательная информатика» для 2 класса.


2 класс
Записаться на курс
Робототехника.
LEGO WeDo 1.2 +
Scratch
(2 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
Записаться на курс
Моушен-дизайн. Специалист +
Занимательная информатика
(2 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
2 класс.

96 ак. ч в год.
1 раз в неделю по 3 ак. ч.

72 руб. в месяц.

Четверг 15:00–17:00
или четверг 17:20–19:20.


Робототехника.
Lego WeDo 1.2 + Scratch
Сделать и привести в движение робота! Как настоящий взрослый инженер и программист. Разве не мечтает об этом ребенок, который активно исследует и познает мир?

Мы разработали специальную программу, которая знакомит учеников 2 класса с технологиями будущего на практике. Сначала ребята будут учиться конструировать робота, а затем программировать его на очень популярном сегодня языке Scratch. Оригинальность проектов наших маленьких учащихся оценивал лично создатель Scratch Митч Резник, когда был у нас в гостях!

Сколько радости испытывает ребенок, который сам собрал из конструктора и запрограммировал умную вертушку, рычащего льва, ликующих болельщиков или непотопляемый парусник!

Занятия будут проходить раз в неделю по 3 ак. часа на протяжении года. Учитывая насыщенную школьную программу, этого достаточно для маленьких учеников, чтобы они за год освоили основы программирования, развили логику, эрудицию и творческие способности.

Благодаря полученным знаниям ребенок в дальнейшем будет делать успехи в математике и информатике, пользоваться компьютером как полезным инструментом для решения разных задач, в том числе жизненных, и сможет определиться с будущей профессией.

Школьники научатся:

  • Собирать модели из конструктора LEGO WeDо 1.2
  • Понимать, как действуют простые механизмы
  • Проявлять интерес к естественным наукам
  • Писать самые простые программы в программной среде LEGO WeDo
  • Понимать основы программирования на Scratch
  • Развивать алгоритмическое и креативное мышление

Выпускники курса «Lego WeDo 1.2 + Scratch» могут продолжить изучение программирования и робототехники на курсе «Lego WeDo 2.0: мобильные роботы + Scratch: анимация» для 3 класса.


2 класс.

96 ак. ч в год.

1 раз в неделю по 3 ак. ч.
72 руб. в месяц.

Вторник 15:00–17:00
или вторник 17:20–19:20.

Моушен-дизайн. Специалист +
Занимательная информатика
Каждый ребенок, который любит смотреть мультики, хочет научиться сам их создавать и почувствовать себя настоящим художником-мультипликатором. И это возможно!

Мы разработали курс специально для учащихся 2 класса, чтобы они воплотили свои фантазии, научились придумывать выразительных мультяшных персонажей, строить сюжет, снимать и монтировать мультфильм.

На занятиях ребята будут учиться разрабатывать сценарий мультика, оформлять сцену, добавлять фон и декорации, работать в программе для создания анимации Wickeditor. Они придумают забавных персонажей, выполнят эскизы основных сцен, проработают мимику и жестикуляцию героев. Потренируются фотографировать действия кукол-актеров, соединять кадры и воспроизводить. В конце года дети представят и защитят командный проект — собственную стоп-моушен-анимацию!

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение всего учебного года. Для того, чтобы ученик 2 класса познакомился с основами motion-анимации, ему достаточно учиться всего 3 ак. часа в неделю.

Школьники научатся:

  • Создавать мультфильм по заданному сценарию
  • Пользоваться элементарными навыками работы в программе Wickeditor
  • Работать в программе Windows Movie Maker
  • Развивать математические способности
  • Делать раскадровку
  • Понимать, что такое последовательность событий
  • Работать в команде над замыслом будущего мультфильма

Выпускники курса «Занимательная информатика + Моушен-дизайн. Специалист» могут продолжить обучение на курсе «Моушен-дизайн. Профессионал» для 3 класса.
3 класс
Записаться на курс
Робототехника.
LEGO WeDo 2.0: мобильные роботы +
Scratch: анимация
(3 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
Записаться на курс
Техномейкерство.
Как все устроено: занимательная
физика + Робототехника
(3 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
3 класс.

96 ак. ч в год.

1 раз в неделю по 3 ак. ч.
84 руб. в месяц.

Суббота 14:00–16:00
или суббота 16:15–18:15.

Робототехника.
Lego WeDo 2.0: мобильные роботы + Scratch: анимация
Всем детям хочется поскорее приобщиться к реальному миру, где есть роботы, умные дома, интернет вещей, роботизированные заводы и фабрики. Они обожают играть в компьютерные игры, с конструктором и создавать в своем воображении этот мир.

Для учащихся 3 класса мы разработали такую программу, чтобы ребенок смог реализовать свои фантазии на практике сразу в нескольких аспектах.

На занятии школьник сначала будет решать задачу и моделировать собственного робота, а потом учиться пошагово создавать свою первую анимацию со звуком и фоном на языке программирования Scratch. Обучение превратится для него в захватывающую игру!

Со временем ваш ребенок начнет понимать, как создаются более сложные предметы: машины, поезда, здания и как взрослые управляют ими. А может быть, он захочет стать востребованным разработчиком компьютерных игр!

Занятия проходят всего 3 ак. часа в неделю на протяжении года, что позволяет учащемуся не только получить достаточный объем знаний, но и планировать свободное от занятий время.

Школьники научатся:

  • Понимать прикладную STEM
  • Конструировать роботов, проверять их работу
  • Работать самостоятельно, в паре и в команде
  • Разделять трудное задание на несколько простых
  • Управлять роботами и автоматизировать нужные им процессы
  • Программировать и понимать, что такое визуальное программирование робота
  • Создавать анимацию на Scratch на разные темы
  • Сохранять и самостоятельно открывать свою анимацию
  • Оживлять персонажей игры, делать их реалистичными
  • Менять внешность, размер, движения героев
  • Создавать фоновое и звуковое оформление для игры
  • Развивать творческие способности, логику, усидчивость

Выпускники «Lego WeDo 2.0: мобильные роботы + Scratch: анимация» могут продолжить изучение программирования и робототехники на курсе «Lego WeDo 2.0: Dino Park + Microsoft Kodu Game Lab» для 4 класса.



3 класс.

96 ак. ч в год.
1 раз в неделю по 3 ак. ч.

96 руб. в месяц.


Группы
Суббота 9:30–11:30
или суббота 11:45–13:45.


Техномейкерство.
Как все устроено: занимательная физика + Робототехника
Ребенок познает мир виртуально и реально, ему интересно, как создаются и действуют бытовые приборы, машины, роботы. И он может сделать подвижного робота или построить мост сам!

Специально для учащихся 3 класса мы разработали курс по принципам STEM-образования, который включает 2 предмета: «Как все устроено: занимательная физика» и «Робототехника» (на основе конструкторов LEGO WeDo 2.0).

На занятиях ребята познакомятся ближе с компьютером, будут тренировать логику, развивать конструкторские и математические способности, своими руками собирать из конструктора WeDo 2.0 подвижных роботов. Потом они будут переключаться на исследовательскую деятельность, проводить настоящие опыты, создавать различные механизмы и изучать их работу, развивая свое креативное мышление.

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы ребенок научился самостоятельно собирать робота и делать своими руками полезные вещи и устройства, ему необходимо учиться всего 3 ак. часа в неделю.

Школьники научатся:

  • Понимать, что компьютер не только интересный, но и полезный
  • Складывать из конструктора Wedo 2.0 роботов, как настоящие инженеры
  • Применять на практике важные законы информатики, математики и физики
  • Фантазировать и воплощать идеи в реальность
  • Действовать последовательно
  • Быть наблюдательными и ничего не упускать
  • Не бояться экспериментировать
  • Тренировать моторику
  • Развивать память и воображение
  • Делать что-то новое и захватывающее в команде с другими ребятами

Выпускники курса «Как все устроено: занимательная физика + Робототехника» могут продолжить обучение на курсе «Электроника для начинающих» для 4 класса.

4 класс
Записаться на курс
Робототехника.
Lego WeDo 2.0: Dino Park +
Microsoft Kodu Game Lab
(4 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
4 класс.

96 ак. ч в год.
1 раз в неделю по 3 ак. ч в день.

72 руб. в месяц.

Пятница 15:00–17:00
или пятница 17:20–19:20.

Робототехника.
Lego WeDo 2.0: Dino Park +
Microsoft Kodu Game Lab
Детей легче учить программированию, чем взрослых. Они проще и быстрее усваивают материал. Почти каждому ребенку интересно научиться программировать роботов и создавать игры. Это весело и есть простор для творчества!

В ITeen Academy разработана программа из 2 частей специально для учащихся 4 класса, чтобы они на занятиях сначала почувствовали себя робототехниками-палеонтологами, а потом превратились в настоящих game-разработчиков.

Пока в «Мире Юрского периода — 2» спасают редких животных, ребята будут учиться создавать из конструктора LEGO неуязвимых динозавров и программировать их. Выполняя интересные практические задания, они поучатся разрабатывать виртуальный мир. Двигаясь от простого к сложному, освоят создание игры на языке Kodu. На Kodu учиться несложно. Он позволяет детям создавать трёхмерные игры без знания основных языков программирования, поэтому хорошо подходит для учащихся 4 класса.

Курс рассчитан на год. С учетом школьной нагрузки у ребят 4 классов занятия проводятся один раз в неделю по 3 ак. часа. Этого достаточно, чтобы школьники развили алгоритмическое мышление, проявили творческие способности, фантазию и поработали в команде над созданием простых игр и роботов-динозавров.

Школьники научатся:

  • Конструировать роботов и проверять их работу
  • Понимать основы программирования подвижных роботов
  • Владеть аппаратными и программными секретами создания роботов-динозавров
  • Азам работы в Kodu
  • Применять полученные знания на практике, создавая игровые объекты и миры
  • Мыслить алгоритмически и креативно
  • Превращать увлечение в полезный обучающий процесс

Выпускники «Lego WeDo 2.0: Dino Park + Microsoft Kodu Game Lab» могут продолжить изучение программирования и робототехники на курсе «LEGO Mindstorms Education EV3» для 5–6 классов.


Записаться на курс
БПЛА.
Квадрокоптеры. Моделирование, программирование, навигация
(5–8 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Воскресенье 12:30–15:20
7–8 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.

Воскресенье 12:30–15:20



Робототехника.
Автономный робот LEGO ЕV3
Современным школьникам интересны технологии будущего. Им нравится не только конструировать нового игрушечного робота, машинку, самолет или поезд своими руками, но и учиться программировать их.

Мы создали курс специально для учеников 7–8 классов, которые уже немножко знакомы с конструированием и программированием робота или только хотят познакомиться.

На занятиях ребята будут учиться создавать из конструктора LEGO EV3, а потом программировать автономных роботов для обезвреживания взрывных устройств, ликвидаторов последствий аварий, роботов-пожарных и погрузчиков. Юные инженеры-робототехники даже подготовят свои творения к супергонкам и перенесутся в мир больших скоростей, чтобы побороться за победу!

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы сконструировать автономного робота и исследовать работу узлов, которые в нем используются, необходимо учиться 4 ак. часа в неделю. Такой режим идеален, чтобы за год повысить техническую грамотность, расширить кругозор и усвоить, как можно запрограммировать собственного автономного робота.

Школьники научатся:

  • Разбираться в основах программирования
  • Программировать автономного робота
  • Хорошо понимать алгоритмизацию, физику, математику, современные науки и технологии
  • Создавать навигацию для автономного робота
  • Контролировать командную работу нескольких роботов
  • Разбираться в разнообразии датчиков
  • Развивать инженерное мышление

Выпускники курса «Автономный робот LEGO ЕV3» могут продолжить изучение программирования на курсе «Lego Mindstorms Education EV3 + Small Basic» для 9–10 классов.


7–8 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
128 руб. в месяц.

Воскресенье 12:30–15:20.



Техномейкерство.
Юный инженер-программист: умный дом
Все больший интерес у подростков, которые задумываются о будущей профессии, вызывают робототехника, интернет вещей, искусственный интеллект. Эти технологии стремительно развиваются благодаря микроэлектронике.

Мы разработали курс для учащихся 7–8 классов, которым интересно, где применяется микроэлектроника в повседневной жизни, и хочется спроектировать и создать собственного мобильного робота.

На занятиях ребята будут учиться проектировать и конструировать умную вещь, затем программировать и испытывать готовый продукт. Познакомятся с микроконтроллерами Arduino, узнают, как их программировать. Освоят азы программирования в компьютерных средах Arduino IDE. Каждый создаст своего мобильного робота!

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Одно занятие длится 4 ак. часа и проводится раз в неделю. Этого достаточно, чтобы подросток познакомился с основами инженерно-технического конструирования, робототехники, дизайна и изобретательства, развил в себе технический потенциал, расширил кругозор и даже определился с профессией.

Школьники научатся:

  • Понимать принципы механики, электроники и электротехники
  • Проектировать, изготавливать и тестировать электронные системы
  • Осознавать значимость микроэлектроники в современном обществе
  • Различать виды плат Arduino
  • Реализовывать проекты с подключенными к микроконтроллеру Arduino UNO электронными компонентами
  • Самостоятельно программировать в среде Arduino IDE
  • Собирать на основе Arduino UNO оригинального настольного робота
  • Работать в Autodesk Inventor
7–8 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
128 руб. в месяц.

Воскресенье 12:30–15:20



3D-моделирование
Уровень 2. Инженер: 3D-проектирование и сборка
Современные предприятия давно перешли с бумажных чертежей на 3D-моделирование. И инженеру будущего без знаний трехмерной графики – никуда! Инженерное и креативное мышление надо развивать с детства.

Поэтому специально для учеников 7–8 классов, мечтающих освоить 3D-моделирование, а также выпускников курса «Уровень 2. Творец: 3D-объекты для начинающих» мы разработали уникальный курс, где каждый ребенок почувствует себя создателем, человеком, который что-то придумал, а потом воплотил свои самые смелые идеи, знания и умения в реальном объекте!

Занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы пройти путь от создания идеи и ее моделирования до воплощения, ребенку достаточно учиться всего 4 ак. часа в неделю. При этом через каждые 4–5 недель он будет выполнять новый проект!

На занятиях школьники будут придумывать и создавать на компьютере 3D-модели машинок с заводным механизмом. Распечатывать детали на 3D-принтере, собирать машинки и учится ими управлять. Кроме того, ребята сами распечатают проект, созданный в виртуальной реальности, познакомятся с лазерными технологиями, создадут 3D-паззл-головоломку, спроектируют и распечатают брелоки, фигурки животных и магнитики на память друзьям!



Школьники научатся:

  • Моделировать объекты в программе Autodesk Inventor
  • Пользоваться инструментом Meshmixer
  • Грамотно печатать на 3D-принтере
  • Работать в профессиональном ПО для создания объектов
  • Создавать проект в VR
  • Держать много важной информации в голове
  • Быть усидчивыми и нацеленными на результат

Выпускники курса по 3D-моделированию «Уровень 2. Инженер: 3D-проектирование и сборка» могут продолжить обучение на курсе «Уровень 3. Изобретатель: механика, электроника и программирование» для 9–10 классов.
7–8 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.

96 руб. в месяц.

Пятница 15:15–18:05.

Game Dev (программирование игр).
Разработка игр и приложений на Unity. Уровень 1. Начинающий гейм-разработчик
Ребенок опять играет на компьютере и не может оторваться? А ведь он сам может научиться создавать игры нового поколения, максимально приближенные к жизненным ситуациям.

Специально для учащихся 7−8 классов мы разработали курс, который поможет каждому ребенку самостоятельно придумать и разработать свою игровую реальность!

На занятиях школьники будут осваивать базовые практические навыки разработки анимации, компьютерных игр и приложений на языке C# в интегрированной среде разработки Unity, учиться правильно проектировать и реализовывать простые приложения. В конце курса каждый юный разработчик продемонстрирует свою игру.

Уникальность программы в том, что занятия распределены на весь учебный год и ребенок будет учиться всего 4 ак. часа в неделю. Но это будут незабываемые часы увлеченной работы над созданием игр, их характером, персонажами, звуковым и визуальным дизайном!

Школьники научатся:

  • Понимать, что такое среда разработки игр — Unity
  • Компоновать из готовых элементов (ассетов) простые игры
  • Создавать двумерные и трёхмерные компьютерные игры средней степени сложности
  • Основам программирования на языке С#
  • Проектировать и реализовывать простые приложения
  • Самостоятельно использовать программную документацию интегрированной среды разработки Unity
  • Самостоятельно использовать документацию языка C#

Выпускники курса «Разработка игр и приложений на Unity. Уровень 1. Начинающий гейм-разработчик» могут продолжить знакомство с программированием и созданием игр на курсе «Разработка игр и приложений на Unity. Уровень 2. Продвинутый разработчик мобильных, VR- и AR-приложений и игр» для 9−10 классов.
7–8 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
96 руб. в месяц.

Суббота 12:30–15:20.



Дизайн.
Реклама. SMM
Попробовать профессию рекламного дизайнера? Или дизайнера соцсетей? А может, научиться делать своё портфолио? Все вместе. Так ответит ребенок, у которого полно смелых идей.

Мы разработали специальный курс для учащихся 7–8 классов, которые мечтают стать дизайнерами, а ещё восхищаются миром рекламы и возможностями соцсетей.

На занятиях ребята будут изучать, как создаются рекламные продукты. Они потренируются разрабатывать рекламный дизайн от многометровых биллбордов до баннеров во ВКонтакте. Почувствуют себя дизайнерами и сделают свое портфолио!

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы ребенок освоил на практике, как вести рабочие дизайн-процессы, осуществлять проектную деятельность и научился презентовать свой дизайн, ему необходимо учиться всего 4 ак. часа в неделю.

Школьники научатся:

  • Работать в графических программах Photoshop, CorelDRAW, Illustrator
  • Пользоваться графическими онлайн-редакторами
  • Понимать, что такое SMM
  • Использовать основы маркетинга для создания продающего дизайна
  • Пользоваться правилами типографики для дизайна
  • Искать источники изображений и иконок
  • Составлять портфолио
  • Использовать принципы успешной презентации своей работы

Выпускники курса «Дизайн. Реклама. SMM» могут продолжить обучение на курсе «UI-дизайн: разработка сайтов» для 9–11+ классов.
5–8 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
128 руб. в месяц.

Воскресенье 12:30–15:20.



БПЛА.
Квадрокоптеры. Моделирование, программирование, навигация
Управлять беспилотником — круто! А освоить основы профессии пилота дрона еще и престижно. Ведь дроны уже доказали свое удобство в использовании и востребованы сегодня во многих отраслях.

Мы специально разработали курс, который знакомит современных детей с возможностями беспилотников, учит, как правильно их проектировать, собирать и программировать. И главное, мечта самому управлять дроном, наконец, сбудется!

На занятиях ребята изучат строение беспилотных летательных аппаратов и обучатся основам пилотирования. Они будут осваивать, как правильно конструировать, чинить и программировать дрон.

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы будущий пилот квадрокоптера постиг основы авиамоделирования, радиоэлектроники и программирования на практике, необходимо учиться всего 4 ак. часа в неделю. А по окончании курса он сможет участвовать со своим проектом в конкурсах разного уровня!

Школьники научатся:

  • Разбираться, из каких деталей состоит дрон
  • Понимать основы робототехники и программирования
  • Программировать беспилотник
  • Правильно его настраивать
  • Весело и уверенно управлять дроном
Записаться на курс
Робототехника.
Lego Mindstorms Education EV3 +
Small Basic
(9–10 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Воскресенье 15:30–18:20
Записаться на курс
Программирование игр.
Разработка игр и приложений на Unity. Уровень 2. Продвинутый разработчик мобильных, VR- и AR-приложений и игр
(9−10 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
Записаться на курс
Дизайн.
Реклама. SMM
(9–10 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
Записаться на курс
Веб-разработка.
HTML/CSS, JavaScript с помощью code.org
(9−10 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Суббота 12:30–15:20
Записаться на курс
Программирование.
Python
(9−10 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Воскресенье 9:30–12:20
Оставить заявку на курс
Программирование.
C++
(9−10 класс)
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Записаться на курс
Дизайн.
UI-дизайн: разработка сайтов
(9–11+ класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Суббота 15:30–18:20
Оставить заявку на курс
Дизайн.
UX-дизайн: проектирование интерфейсов сайтов и мобильных приложений
(9–11+ класс)
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Записаться на курс
Бизнес-школа.
IT-стартап.
(8–11+ класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Группа
Записаться на курс
3D-моделирование.
Уровень 3. Изобретатель: механика, электроника и программирование
(9–10 класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Воскресенье 15:30–18:20
9–10 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.

Воскресенье 15:30–18:20



Робототехника.
Lego Mindstorms Education EV3 +
Small Basic
Многие тинейджеры мечтают сегодня об очень востребованной профессии робототехника. Они хотят научиться программировать робота и управлять им, как это делают взрослые разработчики.

Мы создали специальный курс для учеников 9–10 классов, чтобы развить у них так необходимый сегодня навык программирования. Современный подросток научится понимать - чтобы заставить робота работать, надо уметь программировать!

На занятиях ребята будут тренироваться создавать роботов из конструктора LEGO MINDSTORM EV3 и осваивать программирование на языке Microsoft Small Basic. Опытные тренеры-робототехники ITeen Academy будут учить ребят писать программный код и конструировать роботов. Каждому ребенку будут предложены задачи, с которыми должен справиться запрограммированный им робот.

Занятия распределены на весь учебный год. Идеальный режим для того, чтобы ребенок смог сконструировать автономного робота, освоить основы программирования и научиться программировать своего робота — это 4 ак. часа в неделю на протяжении года. Подросток не будет отвлекаться от школьных занятий, не успеет утомиться и разовьет в себе полезные навыки программирования.

Школьники научатся:

  • Создать автономного робота, связанного с оператором
  • Понимать основы работы в среде разработки и на языке программирования Microsoft Small Basic
  • Различать алгоритмические конструкции
  • Составлять алгоритм и писать программу для решения конкретной задачи
  • Изменять программу в зависимости от задач
  • Разбираться в принципах работы датчиков
  • Развивать инженерные навыки
  • Работать с техзаданием
9–10 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
128 руб. в месяц.

Воскресенье 15:30–18:20



3D-моделирование
Уровень 3. Изобретатель: механика, электроника и программирование
Изучение трехмерной графики развивает у детей воображение, креативность и инженерное мышление, а еще помогает определиться старшеклассникам с профессией. Сегодня 3D-моделирование приобретает все большую актуальность, а промышленные предприятия и компании очень нуждаются в талантливых инженерах.

Специально для тинейджеров, учеников 9–10 классов, в ITeen Academy разработан курс, чтобы ребята почувствовали себя инженерами, освоили 3D-моделирование и 3D-печать, познакомились с комплексным применением на практике механики, электроники и программирования.

На занятиях ребята будут изучать устройство 3D-принтера, двигатели, платы управления, а после соберут 3D-принтер в команде! Будут моделировать, распечатывать и программировать каждый своего робота. А также учиться приводить объекты в действие на Arduino.

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы каждый юный инженер-программист реализовал творческий потенциал, понял основы 3D-моделирования и программирования, ему необходимо учиться 4 ак. часа в неделю. Такой режим идеально подходит ребятам старших классов, у которых насыщенная школьная программа.

Школьники научатся:

  • Использовать инструмент для моделирования Fusion 360
  • Разбираться в 3D-принтере
  • Создавать проекты на Arduino
  • Понимать основы программирования
  • Работать в команде
  • Создавать своего робота, выполняющего полезную функцию
9–10 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.

Воскресенье 9:30–12:20
или воскресенье 12:30–15:20


Game Dev (программирование игр).
Разработка игр и приложений на Unity. Уровень 2. Продвинутый разработчик мобильных, VR- и AR-приложений и игр
Каждый подросток, который начал изучать программирование, мечтает создать игру или приложение, как взрослые разработчики. А в будущем стать перспективным и высокооплачиваемым game-разработчиком, одним из тех, кто создает продвинутые, развивающие игры, настоящие шедевры виртуальной реальности!

Мы разработали курс специально для учащихся 9−10 классов, которые уже начали знакомство с интегрированной средой Unity и языком C# самостоятельно (сами сделали хотя бы одну игру), а также выпускников курса «Разработки игр и приложений на Unity. Уровень 1. Начинающий гейм-разработчик», которые хотят ещё больше знать о Unity и технологии создания игр.

На занятиях ребята узнают, что такое 2D- и 3D-игры различной степени сложности, будут учиться проектировать и реализовывать приложения для ПК или мобильного, использовать в своих проектах элементы искусственного интеллекта, разрабатывать AR- и VR-игры и приложения, а также самостоятельно использовать программную документацию Unity и языка C#. По окончании курса ребята представят проект — разработанную в команде игру или приложение!

Уникальность программы в том, что она создана с учетом школьной нагрузки тинейджеров. Занятия распределены на весь учебный год и ребенок будет учиться 4 ак. часа в неделю. Этого достаточно для того, чтобы он успел познакомиться поближе с профессией разработчика игр, углубил свои знания Unity, развил навыки программирования на языке C# в этой среде и был готов в будущем самостоятельно совершенствовать и развивать полученные знания.

Школьники научатся:

  • Более профессионально работать с инструментами интегрированной среды разработки Unity
  • Понимать логику программирования на языке C# в Unity
  • Применять на практике технологию создания 2D- и 3D-локаций
  • Использовать в своих проектах элементы искусственного интеллекта для реализации NPC, ботов и других неигровых персонажей
  • Создавать AR- и VR-игры и приложения
  • Мыслить алгоритмически
  • Самостоятельно использовать программную документацию интегрированной среды разработки Unity
  • Работать в команде разработчиков


9–10 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.

Суббота 12:30–15:20.



Веб-разработка.
HTML/CSS, JavaScript с помощью code.org
Разрабатывать сайты — это так здорово! Ты воплощаешь свои идеи в реальность и впечатляешь всех вокруг, как самый классный веб-разработчик. Об этом мечтают многие тинейджеры, которые задумываются о том, кем хотят стать.

Мы разработали курс специально для учащихся 9−10 классов, чтобы познакомить их с основами верстки на HTML/CSS и научить грамотно проектировать и создавать страницы сайта.

На занятиях ребята будут учиться разрабатывать простейшую веб-страницу, узнают, из каких тегов она состоит, как используется CSS для оформления текста. Поучатся добавлять текст и размечать его, помещать изображения на страницу, делать таблицы, создавать типовые навигационные меню. По окончании курса каждый ребенок сам создаст веб-страницу, меню на ней и декоративные элементы!

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Необходимо всего 4 ак. часа в неделю, чтобы познакомить подростка с особенностями веб-разработки и научить его создавать простой сайт.

Школьники научатся:

Понимать структуру HTML-документа
Делать разметку текста на странице
Работать с ссылками и изображениями
Оформлять таблицы на странице
Использовать элементы форм
Применять CSS-свойства для оформления текста
Создавать простую веб-страницу
9–10 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.

Воскресенье 9:30–12:20



Программирование и Game Dev.
Python
Язык программирования Python очень востребован сегодня. Он используется для разработки крупнейших платформ, приложений, игр и сайтов, например, YouTube. А еще язык идеально подходит для обучения программированию подростков.

Мы разработали специальный курс для учащихся 9–10 классов, чтобы они не только изучили основы программирования, но и попробовали себя в роли game-разработчиков.

На занятиях ребята будут учиться программировать на языке Python, познакомятся с разработкой программного обеспечения. Узнают, как устроен процесс разработки компьютерных игр, попробуют программировать в среде Minecraft. А в конце курса презентуют свою первую игру!

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Необходимо всего 4 ак. часа в неделю, чтобы познакомить подростка с основами программирования и разработки на Python и научить его создавать игру в Minecraft.

Школьники научатся:

  • Понимать объектно-ориентированное программирование на Python
  • Применять знания основ программирования в Minecraft
  • Решать разноуровневые задачи с помощью алгоритмов на Python и Mineсraft
  • Понимать особенности разработки компьютерных игр
  • Применять на практике основы программирования
  • Работать в команде
9–10 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.

Воскресенье 9:30–12:20.



Программирование и Game Dev.
С++
С++ — один из самых популярных языков программирования в игровой индустрии. Он идеально подходит для создания игр. Поэтому профессия разработчика игр на С++ так привлекательна для старшеклассников, которые не только обожают играть, но и мечтают научиться создавать шедевры виртуальной реальности.

Мы разработали курс специально для учащихся 9–10 классов, которые уже успели познакомиться с основами программирования и хотят научиться создавать игры на современном языке С++.

На занятиях ребята будут изучать принципы программирования классических игр, знакомиться с основами прикладного программирования, придумывать сюжет игры, учиться разрабатывать ее, тестировать и совершенствовать. По окончании курса ребята создадут в команде свою игру на С++!

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Достаточно всего 4 ак. часов в неделю, чтобы научить подростка основам прикладного программирования и разработки игр на С++ и вызвать у него интерес к профессии game-разработчика.

Школьники научатся:

  • Понимать особенности разработки компьютерных игр
  • Разрабатывать игру на основе изученных принципов
  • Планировать процесс создания игры
  • Применять на практике основы прикладного программирования
  • Проектировать интерфейс
  • Работать в команде
9–11+ класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.

Суббота 15:30–18:20



Дизайн.
UI-дизайн: разработка сайтов
Многие подростки мечтают научиться создавать визуальный дизайн сайта и освоить очень престижную профессию веб-дизайнера (UI-дизайнера).

Мы разработали профориентационный курс специально для учащихся 9−11+ классов, чтобы они на практике освоили важные дизайн-процессы, поняли, как создавать свой веб-сайт и презентовать его, а также научились составлять портфолио.

На занятиях старшеклассники будут изучать принципы построения сайта, узнают, как грамотно визуализировать его структуру в Photoshop, опираясь на технические и художественные правила, психологию и поведение пользователя. По окончании курса каждый школьник презентует свой проект.

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы подросток научился выполнять веб-проекты с момента составления технического задания до его запуска в интернете, ему необходимо учиться всего 4 ак. часа в неделю. Такой режим идеально подходит учащимся старших классов, у которых насыщенная школьная программа.

Школьники научатся:

  • Понимать user interface, принципы UI-дизайна
  • Пользоваться инструментарием Photoshop для отрисовки сайта
  • Понимать технологии HTML/CSS для его верстки
  • Применять правила композиции, цветоведения и типографики
  • Разрабатывать адаптивный дизайн сайтов
  • Выстраивать рабочий дизайн-процесс по проектированию сайтов
  • Понимать принципы продающего дизайна
  • Формировать собственное портфолио
  • Защищать свой проект
Выпускники курса «UI-дизайн: разработка сайтов» могут продолжить обучение на курсе «UX-дизайн: проектирование интерфейсов сайтов и мобильных приложений» для 9−11+ классов.
9–10 класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
96 руб. в месяц.

Суббота 12:30–15:20.


Дизайн.
Реклама. SMM
Попробовать профессию рекламного дизайнера? Или дизайнера соцсетей? А может, научиться делать своё портфолио? Все вместе. Так ответит ребенок, у которого полно смелых идей.

Мы разработали специальный курс для учащихся 7–8 классов, которые мечтают стать дизайнерами, а ещё восхищаются миром рекламы и возможностями соцсетей.

На занятиях ребята будут изучать, как создаются рекламные продукты. Они потренируются разрабатывать рекламный дизайн от многометровых биллбордов до баннеров во ВКонтакте. Почувствуют себя дизайнерами и сделают свое портфолио!

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы ребенок освоил на практике, как вести рабочие дизайн-процессы, осуществлять проектную деятельность и научился презентовать свой дизайн, ему необходимо учиться всего 4 ак. часа в неделю.

Школьники научатся:

  • Работать в графических программах Photoshop, CorelDRAW, Illustrator
  • Пользоваться графическими онлайн-редакторами
  • Понимать, что такое SMM
  • Использовать основы маркетинга для создания продающего дизайна
  • Пользоваться правилами типографики для дизайна
  • Искать источники изображений и иконок
  • Составлять портфолио
  • Использовать принципы успешной презентации своей работы

Выпускники курса «Дизайн. Реклама. SMM» могут продолжить обучение на курсе «UI-дизайн: разработка сайтов» для 9–11+ классов.
9–11+ класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.


Дизайн.
UX-дизайн: проектирование интерфейсов сайтов и мобильных приложений
UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и специалисты этой профессии очень востребованы. Поэтому многие старшеклассники мечтают построить успешную карьеру в любой области, связанной с веб-дизайном и менеджментом.

Мы разработали специальный профориентационный курс для учащихся 9−11+ классов, на котором они на практике узнают, как проектировать пользовательские интерфейсы — сайты и мобильные приложения с учётом последних тенденций веб-аналитики и исследования психологии пользователей.

На занятиях тинейджеры познакомятся с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем, узнают, как выстраивать эффективную коммуникацию с потребителями продукта и использовать поведенческие сценарии и психологические особенности людей для дизайнерских целей.

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы подросток научился основам проектирования сайтов и мобильных приложений, понял принципы UX-дизайна и сделал своё портфолио, ему необходимо учиться всего 4 ак. часа в неделю. Такой режим идеально подходит учащимся старших классов, у которых насыщенная школьная программа.

Школьники научатся:

  • Понимать user experience, принципы UX-дизайна
  • Проектировать интерфейс с нуля
  • Учитывать психологию пользователя
  • Понимать дизайн-процесс и способы его налаживания
  • Разбираться в юзабилити-тестировании
  • Работать в программах и с инструментами для прототипирования
  • Развивать творческое и критическое мышление
  • Понимать принципы успешной презентации своей работы

Выпускники курса «UX-дизайн: проектирование интерфейсов сайтов и мобильных приложений» могут продолжить обучение на курсе «UI-дизайн: разработка сайтов» для 9−11+ классов.
8–11+ класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в неделю.
250 руб. в месяц.

Вторник и четверг 16:30–17:50 (2 раза в неделю по 2 ак. ч)
или воскресенье 15:30–18:20 (1 раза в неделю по 4 ак. ч)


Бизнес-школа.
IT-стартап
Юный инноватор, который уже сейчас, в детстве, изучил основы маркетинга, бизнеса и IT и научился реализовывать свои смелые идеи, — это завтрашний успешный бизнесмен. Нужны ли годы, чтобы освоить каждое направление в отдельности? Ответ — нет!

Специально для учеников 8–11 классов без особой подготовки и тех, кто уже знаком с азами программирования и некоторыми секретами бизнеса, Образовательный центр ПВТ и Deti-MBA разработали уникальную комплексную программу, чтобы в течение учебного года ребята на практике освоили сразу два перспективных направления: бизнес и технологии будущего.

На занятиях каждый ребенок узнает, что такое стартап, как создать проект на основе своей идеи, познакомится с основами верстки на HTML/CSS, по шагам создаст страницу сайта для своего стартапа, будет учиться использовать принципы UX/UI-дизайна для функционального и эстетического оформления сайта. Школьник узнает, как позиционировать себя и свой проект в интернете, изучит возможные каналы продвижения сайта. А в конце курса презентует готовый проект — работающую веб-страничку со своей реализованной идеей, а также представит простой бизнес-план и озвучит дальнейшие планы развития проекта!

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Подростку достаточно всего 3 ак. часов в неделю, чтобы он научился создавать собственный успешный проект от формулирования идеи до ее полной реализации.


Школьники научатся:

  • Понимать структуру HTML-документа
  • Применять CSS-свойства
  • Создавать простую веб-страницу
  • Пользоваться конструкторами для создания сайтов (Tilda, Wix, Muse)
  • Понимать user experience, принципы UX-дизайна
  • Понимать user interface, принципы UI-дизайна
  • Учитывать психологию пользователя сайта
  • Использовать золотые правила интернет-маркетинга, SEO, SMM
  • Грамотно составлять бизнес-план
  • Генерировать идеи
  • Развивать soft skills — важные навыки для карьеры
  • Работать в команде и понимать, как ею управлять
  • Развивать лидерские качества
  • Создавать собственный проект


Записаться на курс
Программирование.
Java
(11+ класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Суббота 15:30–18:20.
Записаться на курс
Дизайн.
UI-дизайн: разработка сайтов
(9–11+ класс)
Бронь места ни к чему вас не обязывает.
В течение дня мы свяжемся с вами,
чтобы уточнить детали и ответить на возникшие вопросы.
Фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Суббота 15:30–18:20.
11+ класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.

Суббота 15:30–18:20.



Программирование.
Java
Java — самый востребованный язык программирования. Только очень крутые айтишники умеют создавать на нем приложения разной сложности. Чтобы стать таким айтишником, надо начать знакомство с Java как можно раньше!

Мы разработали курс специально для учащихся выпускных классов без навыков программирования, которые задумываются о своем будущем и мечтают освоить основы профессии разработчика на Java.

На занятиях ребята будут изучать основы Java, учиться создавать пользовательский графический интерфейс, решать типичные задачи при создании игр, проектировать простые игры. Они узнают о технологиях разработки веб-приложений с помощью Java, потренируются создавать HTML-страницы, проектировать простые приложения, работать с СУБД. В конце курса ребята презентуют собственные игры и приложения!

Уникальность программы в том, что она разработана с учетом школьной нагрузки одиннадцатиклассника. Занятия рационально распределены в течение учебного года. Достаточно всего 4 ак. часов в неделю, чтобы познакомить старшеклассника с основами языка Java и технологиями создания с его помощью web-приложений.

Школьники научатся:

Азам программирования на Java
Использовать интегрированную среду разработки Intellij IDEA
Работать с GitHub
Проектировать и создавать простые игры
Пользоваться операционной системой Linux
Создавать JSP-страницы, оформленные в формате HTML
Работать с контейнером-сервлетов Tomcat
Проектировать простые веб-приложения
Использовать фреймворки для автоматизации сборки проектов Maven
Создавать простые веб-приложения на Java
Работать с СУБД MySQL
9–11+ класс.

128 ак. ч в год.
По 4 ак. ч в день.
112 руб. в месяц.

Суббота 15:30–18:20.



Дизайн.
UI-дизайн: разработка сайтов
Многие подростки мечтают научиться создавать визуальный дизайн сайта и освоить очень престижную профессию веб-дизайнера (UI-дизайнера).

Мы разработали профориентационный курс специально для учащихся 9−11+ классов, чтобы они на практике освоили важные дизайн-процессы, поняли, как создавать свой веб-сайт и презентовать его, а также научились составлять портфолио.

На занятиях старшеклассники будут изучать принципы построения сайта, узнают, как грамотно визуализировать его структуру в Photoshop, опираясь на технические и художественные правила, психологию и поведение пользователя. По окончании курса каждый школьник презентует свой проект.

Уникальность программы в том, что занятия рационально распределены в течение учебного года. Для того, чтобы подросток научился выполнять веб-проекты с момента составления технического задания до его запуска в интернете, ему необходимо учиться всего 4 ак. часа в неделю. Такой режим идеально подходит учащимся старших классов, у которых насыщенная школьная программа.

Школьники научатся:

  • Понимать user interface, принципы UI-дизайна
  • Пользоваться инструментарием Photoshop для отрисовки сайта
  • Понимать технологии HTML/CSS для его верстки
  • Применять правила композиции, цветоведения и типографики
  • Разрабатывать адаптивный дизайн сайтов
  • Выстраивать рабочий дизайн-процесс по проектированию сайтов
  • Понимать принципы продающего дизайна
  • Формировать собственное портфолио
  • Защищать свой проект
Выпускники курса «UI-дизайн: разработка сайтов» могут продолжить обучение на курсе «UX-дизайн: проектирование интерфейсов сайтов и мобильных приложений» для 9−11+ классов.

Образовательный центр ПВТ в цифрах
9
актуальных IT-направлений
36
курсов для любого возраста
1809
довольных выпускников
Что получит ваш ребенок
в Образовательном центре ПВТ,
помимо новых знаний в IT-сфере

«
Пресса об Образовательном центре ПВТ
Как вырастить IT-гения?
БелРос ТВ: Минск-Москва.
Компьютерные технологии в Союзном государстве

»
Заказать консультацию
о программах на 2018/19 учебный год
Ваша фамилия
Имя
Телефон
E-mail (необязательно)
Фамилия ребенка
Имя ребенка
Класс в школе
Занятия проходят в гимназии 1
Минск, пр-т Рокоссовского, 138
Остались вопросы?
Звоните:
+375 (44) 570-22-22 Velcom
+375 (29) 222-24-60 МТС
+375 (25) 760-24-60 Life


Приходите:
Минск, ул. Скрыганова, 14, 5-й этаж, каб. 59.

Пишите:
info@iteen.by


Мы работаем с понедельника по пятницу
с 8:30 до 19:00.
Суббота и воскресенье — выходной.
Made on
Tilda